Приказом по АК "Toshshahartransxizmat" от 03 апреля 2015 года за №85 утверждено «Положение о порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц».
Обращения граждан, направленные по форме обратной связи, регистрируются и, после предварительного рассмотрения руководством компании, направляются для обработки и подготовки ответов в отделы и службы компании.
Обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество, электронный и почтовый адрес, а также действующий телефонный номер направившего обращение.
Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации.
Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Мы гарантируем, что не при каких обстоятельствах не передаем пользовательскую информацию третьим лицам и не связанным с нами компаниям, за исключением тех случаев, когда мы располагаем Вашим согласием на огласку информации, или этого требует Законодательство и/или органы власти с соблюдением процедур, установленных Законодательством Республики Узбекистан.
Все введенные данные передаются по защищенному протоколу и в процессе передачи недоступны для третьих лиц. Поступившие обращения со всеми персональными данными отправителя хранятся в надежном, недоступном для взлома месте.
Просьба, указывать достоверные сведения при составлении обращений, а также полное и точное описание события, обращения. Акционерная компания "Toshshahartransxizmat" оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.
Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, а также любую рекламу.
Скачать положение(Формат - PDF, размер - 368 Кбайт)
Прежде чем задавать вопрос, пожалуйста ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов, где Вы, возможно, найдете ответ на интересующий Вас вопрос.